|
|
Оплата
Обратите внимание что, оформленная заявка или счет действительны в течении пяти рабочих дней. Для юр. лиц и ИП сумма в счете включает НДС 20% (выписывается счет-фактура).
Отгрузка товара производится только по предоплате. Получателем товара является лицо оплатившее заказ, независимо от данных, указанных при регистрации. Для отгрузки товара третьему лицу необходимо написать, отсканировать или сфотографировать и прислать на электронную почту mail@yugpribor.ru следующие заявление: Образец
Первый шаг, который вы делаете, это формируете заказ путем добавления различного товара в корзину.
Второй шаг: заходите в "моя корзина", где проверяете все ли вы выбрали, что хотите приобрести, если нет - нажимаете "продолжить покупки", также проверяете количество заказываемого товара, корректируете в зависимости от потребности (кнопка "пересчитать количество"), либо удаляете позицию, которая вам не нужна (красный крест). Когда все, что необходимо будет добавлено в корзину, нажмите "оформить заказ", после чего он будет принят нашей системой к исполнению и самостоятельное редактирование будет невозможно.
Третий шаг: вам нужно зарегистрироваться, вы указываете электронный ящик, на который вам будут приходить сообщения, состоянии заказа, информация от менеджера, и пароль, который будет использоваться только для входа в личный кабинет. После регистрации на ваш электронный адрес будет выслано письмо с информацией. Запомните e-mail и пароль, эти данные потребуются вам для дальнейшей работы. (В случае утери пароль можно восстановить зная e-mail)
Четвертый шаг: для оформления заказа заполните правильно все поля, ФИО, телефон, область/край, город/населенный пункт, улица, дом/квартира, сохраните всю информацию.
Пятый шаг: выберите удобный способ оплаты заказа, "оплата заказа сейчас" или "оплата заказа позднее".
Если вы собираетесь оплатить заказ сразу (оплата заказа сейчас), то выберите "оплата банковской картой" и вы перейдете в платежный шлюз, где будет нужно заполнить все необходимые данные для осуществления платежа. В том случае если у вас по какой то причине не получается оплатить с помощью банковской карты, вы можете связаться с банком в котором была оформлена данная карта, и только они смогут ответить почему у вас не проходит платеж.
Если вы собираетесь оплатить заказ наличными или б/н переводом со счета, то выберите "счет для оплаты в банке" и распечайте его с помощью принтера. Счет вы сможете оплатить в любом банке. (В платежном поручении обязательно прописывайте в т.ч . НДС 20% (сумма НДС) предупредив об этом операциониста банка). Не отходя от окна операциониста банка после осуществления оплаты убедительно рекомендуем внимательно проверить все реквизиты, правильность ввода операционистом данных, сверив их с оригиналом счета. За неверно указанные при оплате реквизиты наша организация ответственность не несет, вся ответственность ложится на вас и банк, в котором вы осуществили платеж.
___________________________
Возврат товара:
- Возврат Заказа производится в соответствии с п. 4. ст. 26.1 Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", согласно которому: "Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа".
- При этом "Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства".
- В соответствии с п.п. 11 и 4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55: "...не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации следующие товары:
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовоегазовое оборудование и устройства);
- непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические инотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)".
- В случае обнаружения Покупателем недостатков в заказанном товаре, последний должен предоставить Товар в сервис центр компании Продавца (или согласованное с Оператором место) в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.
- В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»: «Уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется наличными в офисе Продавца либо на банковскую карту Покупателя, в случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. В случае если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 5-ти рабочих дней.
Порядок и сроки возврата товара
- Адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара: 344001, Ростов-на-Дону, ул. Привокзальная, 9
- Режим работы продавца: пн-пт: с 9.00 до 17.00, сб-вс нерабочие дни.
- Срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу - 7 дней с момента передачи Покупателю Товара.
|